Гимназия №10 г. Гродно

Вторник 05.05

Чтение

Буква Ц

Стр. 142

Смотрим видео https://youtu.be/2oPaBxhuKqE

Читаем слоги и слова.

Стр. 143

Читаем текст «Цирк»

Почему цирк любят и взрослые, и дети?

 Кто выступает на арене?

Что сделает медведь?

 Какое слово определяет, какой медведь?

Стр. 144

В которой стране мы живем?

Как называют жителей Беларуси?

О каких реках Беларуси узнали?

Какие животные населяют леса Беларуси?

Чем славится Беларусь?

Что выпускают на заводах города Жодино?

Для чего нужны такие большие автомобили?

Какие еще города вы знаете?

Рассматривание рисунков, представленных в букваре в виде пазлов; уточнение, что на них изображено. (Старая часть города — Троицкое предместье, собор Святых Апостолов Петра и Павла, костел Святого Симеона и Святой Елены (Красный костел), здание Оперного театра.)

Как по-другому можно назвать город Минск? Что является сердцем Минска? Почему? Какие транспортные средства можно увидеть в Минске? Назовите самый быстрый вид транспорта. Кто был в метро? В чем его особенность? Какие здания украшают нашу столицу? Что значат слова «Цвети, Минск! Процветай, Беларусь!»?

Стр. 145 «Цветы в городе»

Где выращивают цветы зимой? Кто о них заботится? Что делают с цветами весной? Где вырастила Маша свои цветы? Когда Маша и мама высадили цветы на клумбу? Почему Маша — молодец?

ПИСЬМО

Буква Щ

Выполняем задание на стр.44-45

МАТЕМАТИКА

Стр.86

№1 Примеры (записать в тетрадь)

№2. Заполнить таблицу (устно)

№3. Решаем примеры (Устно

№4 Устно

№5 Устно

№6 Устно

№7 Учащиеся читают задание, рассматривают рисунок и выбирают верные утверждения (это второе и третье утверждения).

В тетради стр. 45

Решаем задачу от божьей коровки

№1 Ставим нужные знаки.

№2. Учащиеся раскрашивают рисунок, пользуясь правилом, которое задает учитель. Сначала учащиеся раскрашивают кружки с числами: кружок с числом 4 – черным цветом, с числом 5 – желтым, 6 – коричневым, 7 – синим, 8 – красным, 9 – зеленым. Далее детали рисунка раскрашиваются в соответствии с полученным к примеру ответом по заданному правилу.

№3. Чтобы ответить на вопрос задания, необходимо выявить, сколько половин яблок соответствует трем яблокам (или наоборот, сколько целых яблок соответствует заданному количеству половин), и обвести по контуру имя мальчика. Ответ: Валера

  • keyboard_arrow_downВторник 05.05
    • Автор:
    • Рубрика: Новости
    • Обновлено: 04.05.2020
    • Комментариев: 0
    • Просмотров: 9
  • Оцените статью - я старалась
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
    Загрузка...
  • Поделитесь с друзьями
3 "Б" класс
arrow_upward