Гимназия №10 г. Гродно

Задание на среду 22.04

Письмо

Буквы Ж, ж стр.36-37

1. Смотрим видео https://youtu.be/HVQq0SFigGc?list=PLW3VmVRkGoB3b3002WqTZ1HnRFgqVb7X9

2. Обводим буквы

clip_image001

3. Обводим буквы.

clip_image002

4. Обводим буквы и добавляем свои

clip_image003

5. Читаем и прописываем слоги (обращаем внимание на жи и же)

clip_image004

6. Отрабатываем соединение букв.

clip_image005

7. Составление слов с общей частью «ужи» (ужин, лужи, пружина)

clip_image006

Стр. 37

1. Обводим буквы

clip_image007

2. Обводим буквы и добавляем свои

clip_image008

3. Читаем и прописываем слоги (обращаем внимание на жи и же), слова.

clip_image009

4. Задание с «ловушкой». Устное составление предложений по картинке. Чтение предложений, записанных рукописными буквами. Обращаем внимание, что во втором предложении нет точки, значит, предложение не закончено. На полях знак «Ловушка»: ?!. Предлагаем соотнести картинку с предложениями и проверить, все ли правильно. Учащиеся обнаруживают ошибку: на рисунке изображена девочка, а в предложении говорится о мальчике. Ошибка исправляется: в слове «листал» в конце добавляется буква а.

clip_image010

Домашнее задание:

Запишите текст:

Жук, уж, ёж, жаба, журавль – это животные. Какие животные Беларуси тебе знакомы? Лес – это дом для диких животных.

Математика

Табличное вычитание с числами 7, 8, 9

Стр. 78-79

Работа по учебнику:

№1 Проговорить примеры. Выучить их.

№2 Поставить знак больше, меньше или равно. Ответить на вопрос белочки

№3. Какие знаки спрятаны за звёздочками. (записать примеры в тетрадь)

№4. Какие числа пропущены (устно)

№5 Ответить на вопросы к задаче.

№6. Решить задачу, сделать схему.

№7. Задача дана в нестандартной формулировке. Решить задачу. (схему не надо)

№8. Ответить на вопрос задачи (устно)

Работа в тетради стр. 41:

Решить примеры

№1. В задании нужно решить «круговые» примеры. Рассматривается рисунок, формулируется игровое задание: проверить, являются ли эти примеры «круговыми». Обращаем внимание на то, что если примеры решены правильно, то ответ на последний пример должен совпасть с началом первого примера.

№2 Пользуясь рисунком, учащиеся должны дополнить условие задачи числовыми данными. Прочитав получившуюся задачу, учащиеся должны заметить, что в условии задачи есть лишние числовые данные –количество слив. Выбрать нужно решение, обвести его по контуру и найти ответ.

№3. Необходимо зачеркнуть «лишнее» число. Это можно сделать, выявив закономерность: каждое следующее число должно быть на 5 больше предшествующего. «Лишнее» число – 16.

Домашнее задание (если хватит сил):

Решить примеры clip_image011

  • keyboard_arrow_downЗадание на среду 22.04
  • Оцените статью - я старалась
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
    Загрузка...
  • Поделитесь с друзьями
3 "Б" класс
arrow_upward