Письмо
Буквы Ж, ж стр.36-37
1. Смотрим видео https://youtu.be/HVQq0SFigGc?list=PLW3VmVRkGoB3b3002WqTZ1HnRFgqVb7X9
2. Обводим буквы
3. Обводим буквы.
4. Обводим буквы и добавляем свои
5. Читаем и прописываем слоги (обращаем внимание на жи и же)
6. Отрабатываем соединение букв.
7. Составление слов с общей частью «ужи» (ужин, лужи, пружина)
Стр. 37
1. Обводим буквы
2. Обводим буквы и добавляем свои
3. Читаем и прописываем слоги (обращаем внимание на жи и же), слова.
4. Задание с «ловушкой». Устное составление предложений по картинке. Чтение предложений, записанных рукописными буквами. Обращаем внимание, что во втором предложении нет точки, значит, предложение не закончено. На полях знак «Ловушка»: ?!. Предлагаем соотнести картинку с предложениями и проверить, все ли правильно. Учащиеся обнаруживают ошибку: на рисунке изображена девочка, а в предложении говорится о мальчике. Ошибка исправляется: в слове «листал» в конце добавляется буква а.
Домашнее задание:
Запишите текст:
Жук, уж, ёж, жаба, журавль – это животные. Какие животные Беларуси тебе знакомы? Лес – это дом для диких животных.
Математика
Табличное вычитание с числами 7, 8, 9
Стр. 78-79
Работа по учебнику:
№1 Проговорить примеры. Выучить их.
№2 Поставить знак больше, меньше или равно. Ответить на вопрос белочки
№3. Какие знаки спрятаны за звёздочками. (записать примеры в тетрадь)
№4. Какие числа пропущены (устно)
№5 Ответить на вопросы к задаче.
№6. Решить задачу, сделать схему.
№7. Задача дана в нестандартной формулировке. Решить задачу. (схему не надо)
№8. Ответить на вопрос задачи (устно)
Работа в тетради стр. 41:
Решить примеры
№1. В задании нужно решить «круговые» примеры. Рассматривается рисунок, формулируется игровое задание: проверить, являются ли эти примеры «круговыми». Обращаем внимание на то, что если примеры решены правильно, то ответ на последний пример должен совпасть с началом первого примера.
№2 Пользуясь рисунком, учащиеся должны дополнить условие задачи числовыми данными. Прочитав получившуюся задачу, учащиеся должны заметить, что в условии задачи есть лишние числовые данные –количество слив. Выбрать нужно решение, обвести его по контуру и найти ответ.
№3. Необходимо зачеркнуть «лишнее» число. Это можно сделать, выявив закономерность: каждое следующее число должно быть на 5 больше предшествующего. «Лишнее» число – 16.
Домашнее задание (если хватит сил):
Решить примеры