Гимназия №10 г. Гродно

Задание на четверг 6 мая

Беларуская мова

Выбираем пройти без регистрации

https://coreapp.ai/app/player/lesson/5eaf03430ec660682807bd18/1

Человек и мир (Выполнять не обязательно)

Выбираем пройти без регистрации

https://coreapp.ai/app/player/lesson/5eaf03141dcdada719a11f32/1

Письмо

  1. Выполнение упражнения № 1 (с. 10).
    • Чтение задания; повторение того, что следует сделать.
    • Чтение слов, выполненных печатными буквами, анализ слов, почему носорог так назван.
    — Сколько слогов в слове? Как определить? Какой слог ударный? Поставьте знак ударения. В каком слове не надо ставить знак ударения? (нос, одна гласная) Почему?
  • Рассматривание образца.
    • Выполнение задания по образцу. Самооценка.
    2. Постановка проблемного вопроса.
    — Для чего нужно уметь делить слова на слоги?
    3. Знакомство с правилом переноса слов с одной строки на другую.
    • Сообщение правила о переносе слов.
    • Чтение правила в рамке (с. 10).
    • Повторение правила.
    4. Знакомство с практическим применением правила переноса во время письма. Выполнение задания № 2 (с. 10).
    • Чтение задания; повторение того, что следует сделать.
    • Чтение текста «Носорог», выполненного рукописным шрифтом. Соотнесение рисунка и текста. Уточнение, почему у носорога нет врагов.
    • Подготовка ответов на вопросы.
    — Какие слова не поместились на строках и их перенесли? Какой знак использовали для переноса слов? Как следует читать слово, части которого расположены на разных строках?
  1. Знакомство с первым правилом переноса слов. Чтение правила «Запомни!» (с. 11).
    6. Закрепление первого правила. Выполнение задания № 3 (с. 11) устно.
    • Чтение задания; повторение того, что следует сделать.
    Сообщение учителя: чтобы установить, можно переносить слово с одной строки на другую или нельзя, следует определить количество слогов в слове и какие это слоги.
    • Чтение слов, определение количества слогов, состава слогов; подчеркивание тех слов, которые нельзя переносить. Например, в слове Иван два слога, но его нельзя переносить, так как первый слог состоит из одной буквы.
    7. Знакомство со вторым правилом переноса. Чтение правила «Запомни!» (с. 11).
    8. Закрепление второго правила. Выполнение задания № 4 (с. 11).
    • Чтение задания; повторение того, что следует сделать.
    • Чтение слов, определение количества слогов, состава слогов; уточнение можно переносить слово или нельзя; постановка вертикальной черточки в слове на месте переноса (ку| бик).
    Выполнение упражнения № 1 (с. 13) по переводу печатного текста в рукописный.
    • Чтение задания; повторение того, что следует сделать.
    • Рассматривание рисунка, беседа по содержанию.
    • Упражнение в чтении текста «Школа», выполненного печатным шрифтом.
    • Подготовка ответов на вопросы.
    — О каком уроке говорится? Что делают дети? Как назван текст? Почему? (Уроки проходят в школе.)
    • Повторное чтение текста, но выполненного рукописным шрифтом.
    • Выполнение задания. Образец рассуждения при выполнении задания: школа — слово состоит их двух слогов, можно перенести — шко-ла. И т. д.
    9. Выполнение задания № 2 (с. 13) по списыванию с опорой на памятку «Правила списывания» (с. 12)
  • keyboard_arrow_downЗадание на четверг 6 мая
  • Оцените статью - я старалась
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
    Загрузка...
  • Поделитесь с друзьями
3 "Б" класс
arrow_upward