Гимназия №10 г. Гродно

Задание на понедельник 04.05

ЧТЕНИЕ

Буква Щ

Просмотри видео https://youtu.be/tp5oA6s97gs

Стр. 150 Прочитать слоги и слова.

Запомнить, что в слогах Ща и Щу пишется У

clip_image002

Стр. 151 Читаем текст «На границе»

О ком текст? Кто такие пограничники? Что обозначает слово дозор? (Наблюдение с целью охраны, разведки.) Что обозначает слово застава? (Место, где располагается пограничная охрана.) Где служат товарищи? Как их зовут? Что делают пограничники? Кто помогает пограничникам? С какими государствами граничит Беларусь? Кто соседи нашей страны? Как вы понимаете слова «Защита границы — почетная работа!»?

Стр. 152. Работа с текстом «Щенок»

Кого подарили мальчику? Понравился вам щенок? Чем? Уточнение значения слова плошка: чтение толкования, подсказанного Читайкой. Какого размера был щенок? Почему он не пил молока? Кто провел урок по приему пищи? Из чего лакал молоко щенок? Что можно сказать о взаимоотношениях кошки и щенка?

Стр. 153 Работа с текстом «Как щенок друга искал» в букваре.

Где гулял щенок? Почему решил завести друга? Кому первому предложил дружбу? Перечислите всех, с кем хотел дружить щенок. Щенок искал друга — как это характеризует его? Почему щенок убежал от ежика? Почему щенок заплакал? (От обиды.) Кто стал другом для щенка? Найдите и прочитайте главное предложение в тексте: о чем хотел сказать нам автор? Чем тексты «Как щенок друга искал» и «Щенок» похожи?

МАТЕМАТИКА

У р о к 92. Задачи, раскрывающие смысл действия сложения, со словами "столько, сколько…"

Стр. 84

Смотрим видео https://youtu.be/51DCrfMCz5w

№1 Выбираем схему и решаем задачу (Смотрим видео)

№2 . Задача предложена в нестандартной формулировке. Можно
преобразовать задачу так, чтобы все числовые данные содержались в ее
условии (Попугай знает 5 белорусских слов и столько же английских.
Сколько всего слов знает попугай?)

№3. Примеры решить и записать в тетрадь

№4. Составь примеры и запиши в тетрадь

№5 Поставь знаки больше, меньше или равно (устно)

№6. Дополни условие данными таблицы. Реши задачу.

№7. Задача готовит к пониманию смысла деления с остатком. Для поиска решения полезно проиллюстрировать задачу на наборном полотне и на парте. Учащиеся могут обозначить тетрадь квадратом, а карандаш — палочкой. Предлагается сделать наборы «тетрадь—2 карандаша» и определить, сколько таких наборов получится. Выясняется, что получится только 4 набора, а 2 тетради и 1 карандаш останутся лишними. Дополнительно можно обсудить с учащимися, сколько и каких предметов нужно добавить, чтобы получить еще 1 набор; еще 2 набора.

Задание в тетради

Задние от коровки

clip_image003

№1. Учащимся предлагается провести линии по образцу. Дополнительно можно предложить составить на парте из карточек соответствующие примеры.

№2. Учащимся предлагается определить, какой набор монет понадобится, чтобы расплатиться за покупку предмета, показанного в таблице. Затем можно вычеркнуть «лишнюю» монету или подчеркнуть те, которые понадобятся

№3. Необходимо определить, сколько задач решила каждая девочка, и записать результат. Ответ: Оля – 10 задач, Аня – 12 задач, Ира – 14
задач.

  • keyboard_arrow_downЗадание на понедельник 04.05
  • Оцените статью - я старалась
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
    Загрузка...
  • Поделитесь с друзьями
3 "Б" класс
arrow_upward