Гимназия №10 г. Гродно

Задание на пятницу 24.04

Чтение

Звук [ш], буквы Ш, ш

Стр. 138-141

1. Смотрим видеоролик https://youtu.be/AynbALq-SzI

2. Стр. 138 читаем слоги и слова.

3. Стр. 139 читаем текст, отвечаем на вопросы

4. Стр. 140 читаем слова и текст.

5. Стр. 140 выучи скороговорку «Шесть мышат в шалаше шуршат»

6. Стр.141 прочитать текст. Озаглавить его. Ответить на вопросы.

Математика

Внетабличное вычитание с числами 5, 6, 7, 8, 9

Учебник стр.80-81

Задания математического диктанта:

1) Саша нарисовал 4 круга и 5 квадратов. Сколько всего фигур нарисовал Саша?

2) Оля вымыла 5 чашек и столько же блюдец. Сколько чашек и блюдец вымыла Оля?

3) На ветке сидели 17 синиц. 7 синиц улетело. Сколько синиц осталось?

4) Алина решила 3 примера, а Максим на 6 примеров больше. Сколько примеров решил Максим?

5) На стоянке было 8 машин. Через час осталось на 7 машин меньше. Сколько машин осталось?

№1. Сравниваются верхний и нижний примеры в каждом столбике. Учащиеся показывают ответы к примерам на карточках. Ответы к первой

строке примеров учащиеся знают наизусть (это табличное вычитание), ответы ко второй строке примеров (внетабличное вычитание) учащиеся могут находить с опорой на ряд чисел. (в тетради)

№2. Составить и решить примеры (устно)

17-6+4

18-7  13+5

№3. Поставить знаки больше, меньше или равно (устно)

№4. Решить примеры, ответить на вопрос (устно)

№5. Составить схему, решить задачу (в тетради)

№6. Решить задачу (схема не нужна).(в тетради)

№7. В задании нужно дополнить условие и вопрос задачи по рисункам. Дополнительно можно попросить учащихся показать возможные положения стрелок на модели циферблата часов, соответствующие началу и окончанию каждого события. Обсуждаются возможные варианты

№8 Можно предложить учащимся построить схему на парте, используя буквы из кассы букв (В, М, Г, Л). Учитель и учащиеся договариваются, что левее будут располагать буквы, обозначающие имена детей, которые решили примеры раньше. В результате учащиеся получают219 такую последовательность букв:

В М Г Л.

Значит, последней решила примеры Лена.

Работа в тетради

Стр.42

Решить примеры

clip_image002

№1. Предлагается по граф-схемам составить примеры в два действия, записать и решить их.

№2. В задании нужно дополнить схему необходимыми числовыми данными. Учащиеся записывают на схеме число 2 (левая часть полосы) и число 13 (под полосой), а также знак вопроса (правая часть полосы). Число 2 перечеркивается. Затем учащиеся выбирают и обводят по контуру решение задачи.

№3. Задание «на пятое лишнее». Необходимо вычеркнуть «лишний» рисунок – набор букв, из которых можно составить слово «сумма». На остальных карточках написаны буквы, из которых можно составить слова «задача», «вопрос», «ответ».

  • keyboard_arrow_downЗадание на пятницу 24.04
  • Оцените статью - я старалась
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
    Загрузка...
  • Поделитесь с друзьями
3 "Б" класс
arrow_upward