Чтение
Звук [ш], буквы Ш, ш
Стр. 138-141
1. Смотрим видеоролик https://youtu.be/AynbALq-SzI
2. Стр. 138 читаем слоги и слова.
3. Стр. 139 читаем текст, отвечаем на вопросы
4. Стр. 140 читаем слова и текст.
5. Стр. 140 выучи скороговорку «Шесть мышат в шалаше шуршат»
6. Стр.141 прочитать текст. Озаглавить его. Ответить на вопросы.
Математика
Внетабличное вычитание с числами 5, 6, 7, 8, 9
Учебник стр.80-81
Задания математического диктанта:
1) Саша нарисовал 4 круга и 5 квадратов. Сколько всего фигур нарисовал Саша?
2) Оля вымыла 5 чашек и столько же блюдец. Сколько чашек и блюдец вымыла Оля?
3) На ветке сидели 17 синиц. 7 синиц улетело. Сколько синиц осталось?
4) Алина решила 3 примера, а Максим на 6 примеров больше. Сколько примеров решил Максим?
5) На стоянке было 8 машин. Через час осталось на 7 машин меньше. Сколько машин осталось?
№1. Сравниваются верхний и нижний примеры в каждом столбике. Учащиеся показывают ответы к примерам на карточках. Ответы к первой
строке примеров учащиеся знают наизусть (это табличное вычитание), ответы ко второй строке примеров (внетабличное вычитание) учащиеся могут находить с опорой на ряд чисел. (в тетради)
№2. Составить и решить примеры (устно)
17-6+4
18-7 13+5
№3. Поставить знаки больше, меньше или равно (устно)
№4. Решить примеры, ответить на вопрос (устно)
№5. Составить схему, решить задачу (в тетради)
№6. Решить задачу (схема не нужна).(в тетради)
№7. В задании нужно дополнить условие и вопрос задачи по рисункам. Дополнительно можно попросить учащихся показать возможные положения стрелок на модели циферблата часов, соответствующие началу и окончанию каждого события. Обсуждаются возможные варианты
№8 Можно предложить учащимся построить схему на парте, используя буквы из кассы букв (В, М, Г, Л). Учитель и учащиеся договариваются, что левее будут располагать буквы, обозначающие имена детей, которые решили примеры раньше. В результате учащиеся получают219 такую последовательность букв:
В М Г Л.
Значит, последней решила примеры Лена.
Работа в тетради
Стр.42
Решить примеры
№1. Предлагается по граф-схемам составить примеры в два действия, записать и решить их.
№2. В задании нужно дополнить схему необходимыми числовыми данными. Учащиеся записывают на схеме число 2 (левая часть полосы) и число 13 (под полосой), а также знак вопроса (правая часть полосы). Число 2 перечеркивается. Затем учащиеся выбирают и обводят по контуру решение задачи.
№3. Задание «на пятое лишнее». Необходимо вычеркнуть «лишний» рисунок – набор букв, из которых можно составить слово «сумма». На остальных карточках написаны буквы, из которых можно составить слова «задача», «вопрос», «ответ».