Гимназия №10 г. Гродно

Задание на среду 28.04

Среда 29 апреля

Письмо

Буква Ц

Просмотреть видео https://youtu.be/YmpEi9CILtA

1. Обвести букву

clip_image001

2. Обвести по точкам, написать недостающие буквы по алгоритму.

clip_image002

3. Чтение печатных слогов. Написание письменного варианта слога.

clip_image003

4. Прочитать слова. Написать письменными буквами.

clip_image004

5. Обвести букву

clip_image005

6. Обвести по точкам, написать недостающие буквы по алгоритму.

clip_image007

7. Чтение печатных слогов. Написание письменного варианта слога.

clip_image008

8. Читаем предложение. Ставим фонарики. Пишем предложение. Ставим фонарики.

clip_image009

Математика

Внетабличное сложение с образованием числа 20. Внетабличное вычитание из числа 20.

Задания математического диктанта:

1) На клумбе 12 красных тюльпанов и 6 белых. Сколько всего тюльпанов на клумбе?

2) На первой полке 4 книги, а на второй на 5 книг больше. Сколько220 книг на второй полке?

3) Испекли 18 пирожков, за ужином съели 8 пирожков. Сколько пирожков осталось?

4) Аня вырезала 5 кругов и столько же квадратов. Сколько кругов и квадратов вырезала Аня?

5) На ветке было 7 листьев. После того как подул ветер, там стало на 2 листа меньше. Сколько листьев стало на ветке?

6) На тарелке было 5 яблок. Добавили 2 яблока. Сколько яблок стало на тарелке?

Работа в учебнике.

№1. Решение примеров (в тетради)

№2. Составь и реши примеры. (устно)

17+3-6

1+19-8

16-4+8

11+3+6

№3. Какие числа спрятаны за звёздочкой? Составь примеры. (устно!)

№4. Решить задачу. (Устно!)

№5 Решить задачу (Устно!)

№6. Учащиеся должны определить, сколько копеек у Алеся (19 копеек), а сколько у Яны (20 копеек). Вывод: Яна права.

? Учащимся предлагается найти правила, по которым записаны примеры и составить еще один пример в каждом ряду. В первом ряду: первое слагаемое каждой суммы увеличивается на 1, а второе слагаемое уменьшается на 1, значит, следующая сумма будет 15 + 5. Во втором ряду: уменьшаемое во всех разностях одинаковое (20), а вычитаемые разные, но увеличиваются или уменьшаются на единицу через пример (9, 1, 8, 2), значит, следующая разность будет 20 – 7.

Работа в тетради

№1. Пользуясь правилом «от перестановки слагаемых сумма не меняется», учащиеся соединяют линией примеры с ответами по образцу.

№2. Реши задачу. (не забудь про ответ)

№3. Необходимо зачеркнуть «лишнее» число. Это можно сделать, выявив закономерность: каждое следующее число должно быть на 2 больше предшествующего (ответ: «лишнее» число – 5)

  • keyboard_arrow_downЗадание на среду 28.04
  • Оцените статью - я старалась
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
    Загрузка...
  • Поделитесь с друзьями
3 "Б" класс
arrow_upward