Гимназия №10 г. Гродно

Задание на среду 6 мая

Письмо

Повторение организационных правил письма (с. 2–3).

Повторение знаний об алфавите (с. 4), умений различать, называть и читать письменные буквы. Прочитайте все буквы.

Выполнение упражнения по переводу печатной буквы в рукописную: запись рукописных букв в свободной строке. (стр.5)

Выполнение упражнения № 1 (с. 6–7). Повторение знаний о делении слов на слоги

Чтение стихотворения. Дописывание под рисунками недостающих слогов так, чтобы получились слова кони, козы, коровы. При записи в качестве подсказки используются слова из стихотворения.

Сколько слогов в каждом слове? Как определить количество слогов в словах? (Сколько в слове гласных, столько и слогов)

Выполнение упражнения № 2 (с. 7). Составление слов из заданных слогов.

  • Чтение задания; повторение того, что следует сделать.
  • Чтение рассыпанных слогов. Определение, какие слова следует составить.
  • Подбор недостающих слогов (устная работа).
  • Запись первого слога ко в пустой строке; добавление (запись) подобранных слогов. Чтение полученных слов: котик, кожа, кобра, коряга, корона.

Выполнение задания № 1 (с. 8–9) по переводу печатного текста в рукописный.
• Чтение задания; повторение того, что следует сделать

  • Рассматривание рисунка, беседа по содержанию.
    — Кто у доски? Какое слово записано на доске? Сколько в слове слогов? Докажите.
    • Упражнение в чтении стихотворения А. Шлыгина, выполненного рукописным шрифтом.
    • Подготовка ответов на вопросы.
    — Кто вел урок? Что должны были сделать ученики? Кто были учениками?
    • Повторное чтение стихотворения по смысловым частям. Списывание слов с печатного текста.
    — Как будем списывать слова? (По слогам.) Какие слоги повторяются в каждом слове? Какой слог меняется? Почему? Что обозначает в каждом слове первый слог?

Выполнение задания № 2 (с. 9) по самостоятельному подбору недостающих слогов в слова; запись слогов.
• Чтение задания; повторение того, что следует сделать.
• Подготовка ответов на вопрос.
— Какие названия для определения того, кто ведет урок, могли подобрать и записать другие ученики-животные, например курочка, коза? (Ко-ко-дил; меко-дил.)
• Рассматривание рисунков. Определение, какие звукоподражания издают
животные.
• Чтение слогов под рисунками, установление недостающих первых слогов.
• Запись первых слогов. Чтение полученных слов.

Математика

Стр.88-89

Задания математического диктанта:

1) В вазе 3 белых и 4 красных цветка, а желтых столько, сколько белых и красных вместе. Сколько желтых цветов в вазе?

2) На игровой площадке 8 девочек, а мальчиков на 4 меньше. Сколько мальчиков на игровой площадке?

3) Собрали 15 огурцов, для салата взяли 4 огурца. Сколько огурцов осталось?

4) В гараже 5 красных автобусов и 4 зеленых. Сколько всего автобусов в гараже?

Учитель должен познакомить учащихся с прямой линией, точкой и отрезком. Понятия «прямая линия», «точка» и «отрезок» вводятся на практической основе, через соотнесение реальных предметов и их моделей – геометрических фигур. Поясняется, что отрезок — это часть прямой линии, ограниченная двумя точками. Точки тоже являются частью отрезка. Учитель вместе с учащимися рассматривают рисунки прямой, точки и отрезка в учебном пособии и читают названия.

 

№1. Учащиеся рассматривают и сравнивают рисунки, приведенные в учебном пособии, и определяют, какой из них уточняет представление о прямой линии, а какой — нет.
№ 2. В задании учащиеся должны назвать цвет прямых линий и цвет отрезков. Можно предложить сравнить количество прямых линий и отрезков.

№3 Поставить знаки больше, меньше, равно (Устно)

№4. Решить задачу (Устно)

№5. Учащиеся читают задачу и дополняют первое предложение условия числами, показанными на схеме: поймали пять ершей и трех окуней.

№6 Составить примеры. Записать в тетрадь.

Работа в тетради

Задние от божьей коровки

№1. Вставить нужные числа.

№2. Учитель предлагает учащимся самостоятельно прочитать задачу, обвести по контуру верную схему (это схема слева). Схема дополняется вопросительным знаком, показывающим искомое задачи (под нижней полоской рисуется скобка по всей длине полоски, под ней пишется вопросительный знак). Выбирается и обводится по контуру верное решение, записывается ответ. Можно дополнительно предложить изменить условие так, чтобы задача решалась действием вычитания.

№3. Требуется записать ответ в заданном поле. Для определения цены машинки необходимо из стоимости тройки игрушек вычесть стоимость пары игрушек: 10 – 7 = 3 (рубля). Цену юлы (второй рисунок) определяем действием вычитания: 7 – 3 = 4 (рубля)

  • keyboard_arrow_downЗадание на среду 6 мая
    • Автор:
    • Рубрика: Новости
    • Обновлено: 05.05.2020
    • Комментариев: 0
    • Просмотров: 8
  • Оцените статью - я старалась
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
    Загрузка...
  • Поделитесь с друзьями
1 "Б" класс
arrow_upward