Письмо
.Тема «Закрепление написания изученных букв»
Прописи стр.35
1. Обведи по пунктиру. Определи какой элемент повторяется чаще всего. Запиши его в рамочке.
2. Переведи печатные буквы в письменные.
3. Дописывание следующей буквы по выбору учащегося (обратите внимание на соединение)
4. Отработка соединений
5. Чтение пар слов. Подбор слов по аналогии. Самостоятельное письмо слов.
6. Дополняем предложения названием пород. Записываем предложения. Не забываем фонарики.
Чтение
«Звук [ж], буквы Ж, ж»
Букварь стр. 134-137
1. Смотрим видеоролик https://youtu.be/7jD1J9RKp_g.
2. На стр. 134 читаем слоги и запоминаем, что Ж обозначает только твёрдый звук!
3. Читаем текст на стр. 135.
4. Читаем текст на стр. 136
5. Читаем слова и текст на стр. 137
6. Тест
Математика
Табличное вычитание с числами 5, 6
Учебник стр. 76-77
Новая тема:
«Вычитание числа 5 выполняется на основе связи между суммой и слагаемыми. Рассуждать можно так: Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое слагаемое. 9 — это сумма чисел 5 и 4. Значит, если из числа 9 вычесть 5, то получится 4.»
№ 1 Проговорить примеры (6-5=1, 7-5=2, 8-5=3 и т.д.). Потом учим их наизусть.
№2. Составляем примеры и записываем их в тетрадь
8-5=3 7-6=1 10-5=5
№3. Поставить знаки «больше», «меньше», «равно» (можно записать в тетрадь, если устали можно простым карандашом в учебнике)
№4
Выполняя задание, учащиеся знакомятся с нестандартной формулировкой условия и вопроса задачи. Сначала учащиеся читают задачи и сравнивают прочитанные тексты. Учитель обращает внимание учащихся на то, что в первой задаче вопрос расположен после условия задачи и все числовые данные задачи содержатся в ее условии. Вторая задача (с нестандартной формулировкой) отличается тем, что часть числовых данных условия содержится в вопросе.
Решаем задачу в тетради.
№5. Составляем схему и решаем задачу. Проговариваем название ягод (земляника, черника)
№6. Учащиеся выбирают схему, которая соответствует смыслу высказывания (подходит схема слева)
Работа в тетради
Решаем примеры
№1. Используя предложенные тройки чисел, учащиеся составляют пример на сложение и два примера на вычитание. (как вчера). Вспоминаем правило «Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получим другое слагаемое»
№2. Задача с нестандартной формулировкой, поскольку часть данных условия содержится в вопросе. Поэтому важно сначала проанализировать задачу и определить ее числовые данные (было 15 книг; взяли 4 книги). Уточняется, что в задаче нужно определить, сколько книг осталось. Выбираем решение и обводим его.
№.3 Необходимо восстановить записи примеров, заменив одинаковые символы одинаковыми числами.
Ответ: 2 + 3 + 10 = 15; 3 + 2 = 5; 3 + 3 = 6