Гимназия №10 г. Гродно

Задания на вторник 21.04

Письмо

.Тема «Закрепление написания изученных букв»

Прописи стр.35

1. Обведи по пунктиру. Определи какой элемент повторяется чаще всего. Запиши его в рамочке.

clip_image001

2. Переведи печатные буквы в письменные.

clip_image002

3. Дописывание следующей буквы по выбору учащегося (обратите внимание на соединение)

clip_image003

4. Отработка соединений

clip_image004

5. Чтение пар слов. Подбор слов по аналогии. Самостоятельное письмо слов.

clip_image005

6. Дополняем предложения названием пород. Записываем предложения. Не забываем фонарики.

clip_image006

Чтение

«Звук [ж], буквы Ж, ж»

Букварь стр. 134-137

1. Смотрим видеоролик https://youtu.be/7jD1J9RKp_g.

2. На стр. 134 читаем слоги и запоминаем, что Ж обозначает только твёрдый звук! clip_image007 

3. Читаем текст на стр. 135.

4. Читаем текст на стр. 136

5. Читаем слова и текст на стр. 137

6. Тест

Математика

Табличное вычитание с числами 5, 6

Учебник стр. 76-77

Новая тема:

clip_image009

«Вычитание числа 5 выполняется на основе связи между суммой и слагаемыми. Рассуждать можно так: Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое слагаемое. 9 — это сумма чисел 5 и 4. Значит, если из числа 9 вычесть 5, то получится 4.»

№ 1 Проговорить примеры (6-5=1, 7-5=2, 8-5=3 и т.д.). Потом учим их наизусть.

№2. Составляем примеры и записываем их в тетрадь

8-5=3 7-6=1 10-5=5

№3. Поставить знаки «больше», «меньше», «равно» (можно записать в тетрадь, если устали можно простым карандашом в учебнике)

№4

Выполняя задание, учащиеся знакомятся с нестандартной формулировкой условия и вопроса задачи. Сначала учащиеся читают задачи и сравнивают прочитанные тексты. Учитель обращает внимание учащихся на то, что в первой задаче вопрос расположен после условия задачи и все числовые данные задачи содержатся в ее условии. Вторая задача (с нестандартной формулировкой) отличается тем, что часть числовых данных условия содержится в вопросе.

Решаем задачу в тетради.

№5. Составляем схему и решаем задачу. Проговариваем название ягод (земляника, черника)

image

№6. Учащиеся выбирают схему, которая соответствует смыслу высказывания (подходит схема слева)

Работа в тетради

Решаем примеры

№1. Используя предложенные тройки чисел, учащиеся составляют пример на сложение и два примера на вычитание. (как вчера). Вспоминаем правило «Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получим другое слагаемое»

№2. Задача с нестандартной формулировкой, поскольку часть данных условия содержится в вопросе. Поэтому важно сначала проанализировать задачу и определить ее числовые данные (было 15 книг; взяли 4 книги). Уточняется, что в задаче нужно определить, сколько книг осталось. Выбираем решение и обводим его.

№.3 Необходимо восстановить записи примеров, заменив одинаковые символы одинаковыми числами.

Ответ: 2 + 3 + 10 = 15; 3 + 2 = 5; 3 + 3 = 6

  • keyboard_arrow_downЗадания на вторник 21.04
    • Автор:
    • Рубрика: Новости
    • Обновлено: 23.04.2020
    • Комментариев: 0
    • Просмотров: 38
  • Оцените статью - я старалась
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
    Загрузка...
  • Поделитесь с друзьями
3 "Б" класс
arrow_upward