МАТЕМАТИКА: “Состав числа 5. Сложение и вычитание на практической основе.”
Знакомство с составом числа 5. Составление равенств и неравенств с числом 5.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ: “Согласные звуки [н], [н`], буквы Н, н”
Звуковые аналитико-синтетические упражнения. Выделение звуков [н] [н`] из слов барабан, конь с опорой на предметные рисунки и звуковые схемы в букваре. Знакомство с буквами Н, н. Анализ их графической формы (строчная, заглавная, печатная, письменная, элементы). Чтение букв Н, н в слогах-слияниях (СГ) со всеми известными буквами, обозначающими гласные звуки. Составление предложений, рассказа о том, как сказочные герои — животные учились читать слоги, слова.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК:
Группа Натальи Владимировны:
Готовим проект “My farm” (Моя ферма) по образцу РВ с.35, у.2. WB с.109 вырезать.Раскрасить, вырезать животных, наклеить на картон, нарисовать цветы, траву и др.
Рассказать:
It’s a horse.
It’s can…
It’s can’t… и т.д.
Группа Виктории Васильевны:
Готовим проект “My farm” (Моя ферма)
1. Рисуем плакат с животными (любыми и любых цветов) как на стр. 35 упр. 1,2 РВ.
2. Составляем рассказ о “своей” ферме
План рассказа:
У меня есть ферма
У меня там есть животные (перечесляем )